суббота, 14 июня 2014 г.

Добро пожаловать !

Сегодня у меня большая радость – я создала свой блог и решила его посвятить цветам.

Цветы я очень люблю и с удовольствием их выращиваю. Это ведь так здорово смотреть как  маленький росточек меняется с каждым днем, набирается сил.

Цветы благодарят за уход пышным цветением, своей красотой и ароматом. Природа творит чудеса.
Приглашаю вас полюбоваться на красоту цветов. Я с удовольствием поделюсь секретами, хитростями, успехами в их выращивании.



azalea2510




reo7625@gmail.com

4 комментария:

  1. Жаль, что мало статей про цветы, чему посвящен блог. Очень хотелось полюбоваться красивыми цветами

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, коллега! Жду ваших секретов и хитростей, приглашаю на свой блог http://lyudmilakotova.blogspot.ru/ и сайт http://priroda-kotova.ru/ для обмена опытом. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас прекрасный блог, Анна! Жду новых статей о цветах. Эта тема всегда останется актуальной, а любоваться прекрасными творениями природы можно бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая хорошая тема для блога, надеюсь уже скоро будут статьи посвященные цветам. Я уже давно хочу заняться разведением цветов дома, но моя мама никогда таким не занималась и поэтому даже понятия не имею с чего начинать и что лучше. Надеюсь ваш блог поможет мне в этом.

    ОтветитьУдалить